^Наверх
logo
 
 
 
foto1 foto2 foto3 foto4 foto5

Меню

Задай вопрос руководителю

 

 

Всероссийская социальная сеть работников образования

          

Наши партнеры

Краевой проект «Читаем ВМЕСТЕ»

Безопасность детей в интернете

ВСЕРОССИЙСКАЯ ПЕРЕПИСЬ НАСЕЛЕНИЯ

CALL-ЦЕНТР ГОРОДА ПЕРМИ

Навигатор "ШКОЛА РЯДОМ"

ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Структура и органы управления образовательной организацией

 Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с

Законом РФ «Об образовании»лицензией, Уставом, Положением о структурном подразделении

        Руководитель структурного подразделения МАОУ "СОШ № 118" и все категории сотрудников выполняют свои функции в соответствии с должностными инструкциями. Прием сотрудников на работу осуществляется директором  МАОУ "СОШ № 118" г. Перми.

Органы управления:

  • Общее собрание (конференция) работников,
  • Педагогический совет
  • Управляющий Совет

     В МАОУ "СОШ № 118" имеется номенклатура дел. Знакомство коллектива с нормативными документами осуществляется в различных формах (собрания, семинары, пед. вторники, демонстрационный и информационный материал и т.д.)

   В МАОУ "СОШ № 118" имеется нормативно-правовая документация, регулирующая деятельность образовательного процесса: Устав, локальные акты. Документация ведется в соответствии с номенклатурой дел.

В МАОУ "СОШ № 118"соблюдаются правила по охране труда и обеспечиваются безопасностью жизнедеятельности воспитанников и сотрудников. Соблюдаются правила пожарной безопасности.
Общее санитарно – гигиеническое состояние МАОУ "СОШ № 118" (питьевое, световой и воздушный режим) соответствуют требованиям Роспотребнадзора.

Медицинское обслуживание детей осуществляется медицинским персоналом учреждения и детской больницей № 13. Работники учреждения каждый год проходят медицинское обследование.
Питание детей осуществляется в соответствии с рекомендациями министерства образования. Контроль за качеством питания, соблюдением сроков реализации продукции, санитарным состоянием пищеблока осуществляется заведующей и мед. сестрой.

В целях экономического стимулирования труда сотрудников разработано «Положение о стимулировании».
Осуществляется перспективное и оперативное планирование, что позволяет коллективу вести работу целенаправленно, обеспечивать преемственность детского сада с другими учреждениями микрорайона и города.

В детском саду созданы условия для взаимодействия детей всех возрастов: в музыкальном и спортивном зале проходят совместные спектакли, концерты, веселые старты и т.д., в них участвуют и взрослые и дети. Воспитательно-образовательный процесс строится на принципе интеграции различных видов деятельности на основе взаимодействия специалистов и воспитателей.
Осуществляется совместное планирование, проводится обсуждение достижений и проблем. Ведется оздоровительная работа с детьми, система комплексного оздоровления детей МАОУ "СОШ № 118" направлено на решение следующих задач:

  • Охрана и укрепление психического и физического здоровья детей
  • Организация медико-педагогического контроля за физическим и психолого-педагогическим состоянием детей
  • Воспитание положительного эмоционального отношения и устойчивых интересов к разнообразным физическим упражнениям и играм
  • Формирование ориентации на здоровый образ жизни, соблюдение правил личной гигиены
  • Соблюдение оптимального двигательного режима с учетом конкретных условий жизни ребенка
  • Усвоение детьми начальных знаний в области физической культуры
  • Привлечение родителей к активному участию в оздоровительной работе детского сада.

Данные осмотров детей специалистами доводятся до сотрудников группы и родителей, разрабатываются рекомендации для профилактики или коррекции отклонений в развитии.

Постоянно проводится анализ заболеваемости детей с целью выявления причин. В МАОУ "СОШ № 118" обеспечивается баланс между разными видами активности детей (умственной, физической, др.), организован гибкий режим пребывания детей в детском саду с учетом потребностей родителей, для детей в адаптационный период.

Результат работы определяется еще одним важным показателем – взаимодействием с семьями воспитанников. Родители имеют возможность присутствовать в детском саду на занятиях, в период адаптации.

Активно принимают участие в мероприятиях, проводимых в учреждении: тематические вечера, семейные праздники, концерты, конкурсы и т.д.

Разработка сайтов: Группа компаний "ТриАP"